Выход на внешний рынок

Выход на внешний рынок для предприятия имеет свои отличительные трудности и сложности:

1)     конкуренция на внешних рынках более жесткая, чем на внутренних в связи с тем, что предложение превышает спрос и преобладает рынок покупателя.(предлагают товаров намного больше).

2)     Если предприятие осуществляет выход на внешний рынок, то оно сталкивается с более высокими требованиями к товарам, продаваемым на внешних рынках: в части упаковки, маркировки.

3)     дополнительные затраты на маркетинговые исследования, предпринимательской среды зарубежных стран:

  1. географические особенности страны – климатические и др,
  2. демографические,
  3. политико-правовые
  4. экономические (налоги и прочее, что связано с взиманием платежей)
  5. научно-технические
  6. культурные
  7. социальные – расслоение, поддержка государства пенсионеров и определенных слоев населения
  8. другие особенности спроса и организации бизнеса  так, например, в торговле России и Китая действуют определенные правила Инкотермс, отличающиеся от основных правил Инкотермс

4)     Усложнение управления и общей работы фирмы за счет того, что необходимости дополнительных квалифицированных кадров со знанием иностранного языка, знающие системы ведения переговоров, и знающие предпочтения в тех странах, куда мы собираемся выходить.

5)     Выход на внешний рынок несет необходимость модификации и адаптации товаров к требованиям зарубежных рынков – товар, который производится, должен быть  модифицирован к предпочтениям жителей страны.

6)     Высокие риски зарубежной деятельности.

7)     Сложности поиска зарубежных партнеров.

8)     Высокие барьеры и широкий набор защитных мер зарубежных государств, препятствующих проникновению иностранных товаров и услуг – вся система тарифного и нетарифного регулирования.

 

Предыдущую статью про выход предприятия на внешний рынок читайте здесь: http://amurbereg.ru/uchyoba/vyxod-predpriyatiya-na-vneshnie-rynki

Понравилась статья, расскажите друзьям
Общайтесь со мной:

Похожие статьи на сайте:

  1. Выход предприятия на внешние рынки
  2. Контрактные цены
  3. Стратегия России до 2020 года
  4. Развитие ВЭД России
  5. Обвал рубля в России

1 отзыв

Рубрика: АмГУ, Учёба, экономика России

Один отзыв на Выход на внешний рынок

  1. Пинг: Выход предприятия на внешние рынки | Россия и Китай на двух берегах Амура

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>