Выход предприятия на внешние рынки

Переустройство внешнеэкономической деятельности, т.е. реформы ВЭД дали право любому физическому и юридическому лицу заниматься внешнеэкономической деятельностью. Сегодня в ситуации рыночного хозяйства всё больше и больше фирм и предприятий стремятся к самостоятельному выходу на внешний рынок.

Любое предприятие, которое стремится включиться в международные экономические отношения, главной задачей ставит перед собой успешный выход предприятия на внешний рынок.выход предприятия на внешний рынок

Причины и мотивы выхода предприятия на внешний рынок следующие:

1)     Ослабление рыночных позиций фирмы на внутреннем рынке в условиях жесткой конкуренции.

2)     Сглаживание резких колебаний спроса. Особенно касается сезонных товаров и услуг.

3)     Поиск более высокой доходности бизнеса

4)     Продление жизненного цикла продукта. Пример – многие японские фирмы, выходившие с товарами народного потребления. Вынесли свое производство за рубеж.

5)     Получение признания за рубежом, а также з международного престижа для предприятия и его услуг или товаров.

6)     Уменьшение рисков за счет их распределения и географической диверсификации операций,

7)     Усовершенствование ликвидности активов организации за счет дополнительных источников поступления валюты.

8)     Получение дополнительного коммерческого эффекта от использования конкурентных преимуществ отечественных факторов производства. Такими факторами в России является наличие на территории страны больших запасов газа, нефти, леса, которые активно распродают за рубеж.

9)     Требования клиентов

10) Выход предприятия за рубеж как подтверждение эффективности деятельности.

11) Овладение и приобретение передового опыта ведения международного бизнеса и повышение компетентности персонала.

Следующую статью о сложностях выхода предприятия на внешний рынок читайте здесь: http://amurbereg.ru/uchyoba/vyxod-na-vneshnij-rynok

Понравилась статья, расскажите друзьям
Общайтесь со мной:

Похожие статьи на сайте:

  1. Внешнеэкономическая стратегия России
  2. Развитие ВЭД России
  3. Стратегия России до 2020 года
  4. Внешнеэкономическая политика России
  5. Обвал рубля в России

Отзывов (22)

Рубрика: АмГУ, Учёба, экономика России

22 отзывов на Выход предприятия на внешние рынки

  1. Леся

    Что тут скажешь, надеюсь кому-то пригодится)))

  2. Галина

    Полезная информация для специалистов предприятий.

  3. Светлана

    Сейчас это очень актуально. Многие предприятия понимают, что выход на внешний рынок это взаимовыгодный выход из положения

  4. Олег Кузовкин

    Небольшой ликбез, спасибо!

  5. Надежда

    Хорошая статья для специалистов.

  6. Дмитрий

    С интересов прочитал статью . Спасибо!

  7. Татьяна

    Была бы я студенткой….))

  8. Виктор

    А по-моему, мотив один – получить больше денег. И причина та же :)

  9. lady

    Д анны четкие рекомендации для перехода на новую ступень -внешний рынок.Полезная и несет смысловую нагрузку.

  10. Александр

    Всегда интересно рассматривать карту распространения своего влияния на рынке. Это мечта многих успешных предпринимателей

  11. Надежда Павленко

    Будем осваивать внешний рынок

  12. Iryna

    Интересная статья.

  13. Сергей

    Хочу на внешний рынок. К сожалению, есть определенные препятствия, которые пока непреодолимы.

  14. Машкович Дмитрий

    Причины и мотивы вполне обоснованы. Спасибо!

  15. Виктор

    Да внешний рынок это уже серьезно.

  16. Александр

    Полезная статья.

  17. Татьяна

    Основная цель – получение выгоды.

  18. Галина

    Всем успеха для освоения внешнего рынка

  19. Михаил

    Очень ответственный шаг для предприятия.

  20. Надежда

    парень будет предпринимателем

  21. Радик

    Очень интересная статья спасибо)))

  22. Пинг: Выход на внешний рынок | Россия и Китай на двух берегах Амура

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>